Орден Истинного Порядка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Истинного Порядка » Events » Организация эвентов


Организация эвентов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Есть идея создать групу проэктировщиков эвентов в составе 2-4 человек с действующим организатором.
Так поскольку эта работа требует фантазии и труда я бы хотела этим заниматся на благо процветания ордена.

Проэктировка эвента представлена вот в этом плане:

1. Придуманый эвент выкладывается на форум для обозрева.
2. Дальше он утверждается главой ордена и критикуется, иль одобряется согильдийцами (эт как пожелаете)
3. Вслучае успеха, команда организаторов проводит эвент будь их хоть 1 или 4 человека.
4. Ну и естественно после этого высказывается своё мнение об эвенте.

Команда разроботчиков и их обязаности.

Впервую очередь- это подготовить все пренадлежности для проведения данного мероприятия.
Постаратся уложится в сроки и естественно не напороть боков с написанием эвента :rolleyes: .
Ну и собственно провести эвент на высшем уровне.

Вт где-то в этом контексте

Создам ещё темку с тэст эвентом и при желании можно будет его провести на собрании.

0

2

Чтобы декорировать любой ивент, нужно ГМство, которого у нас пока нет...
Впрочем, я не против...

0

3

Согласен на массовое проведение эвентов. Просто единственное , что меня радует в ВоВ , так это РП (ну изредко можно сходить в рейд) Но РП надо организовывать , а то часто получается какой то бред , когда все разойдутся только через час или два. Так же предлогаю делать эвенты для всех желающих (если Рокшасу дадут гмство конечно) Так как это
1)увлекательно
2) привлечёт больше народа , любящего по РПшить к игре за орков/троллей/тауренов , а следовательно и в гильду.

0

4

Gorth

Ждем предложения и идеи.  8-)

0

5

Заявка на вступление в эвент-команду ордена.
Много идей
Есть опыт мероприятий (в других играх но это не важно)
ну и желание помочь в попытке разнообразить жизнь ордена и угру в общем !

0


Вы здесь » Орден Истинного Порядка » Events » Организация эвентов