Не судите строга.......


Палящее солнце тропиков катилось к горизонту, утопая в бескрайнем море. "Кровавый Закат", изрядно потрепанный в бою с королевским линкором, медленно плыл в Бути-Бэй. На верхней палубе только что потушили пожар и занялись ремонтом. С нижней палубы доносились стоны раненых и умирающих. Среди эльфов, людей и нескольких орков выделялся таурен. Его имя было Азерон. В ожидании смерти в его голову лезли разные мысли, среди которых было очень много воспоминаний…

"Самые счастливые воспоминания – это воспоминания детства. Отец мой был умелым кузнецом. Он с малых лет пытался обучить меня своему искусству. Хоть за время работы я получил огромную физическую силу, мне это занятие не нравилось. Поэтому я больше времени проводил с матерью. Она была охотницей Тхандер Блаффа. От нее я получил меткое зрение. Поэтому моя дальнейшая профессия определилась сама собой. Днем охота, вечером ужин у племенного костра. Как не сложно догадаться, такая жизнь быстро надоела молодому таурену. Сердце стало жаждать приключений, славы и золота. Тогда я простился со своими родными, с племенем и ушел исследовать близлежащие земли."




За мыслями он не заметил, как "Кровавый Закат" пришвартовался в гавани. Раненых начали выносить первыми. Некоторые умирали прямо в порту. Окровавленного таурена нес капитан Гунн-Морран. Азерон взглянул в его глаза и хриплым голосом произнес: "Прости...". Потом глаза его закрылись и в голове начали проплывать мысли...

«Лучший друг. Как много это значит. На него всегда можно рассчитывать. Это единственный близкое существо за все время, когда я покинул родные земли. Он был единственным, к кому не страшно было поворачиваться спиной.

Я много раз вспоминал знакомство с ним. В поисках работы и острых ощущений я забрел в портовый городок Бути – Бэй. Путешествие сюда очень вымотало, и я пошел отдохнуть в таверну. Там несколько людей сидели за столиками. К ним тянулись большие очереди. В конце одной из них стоял таурен. Я встал прямо за ним.
-Что здесь происходит?
-Пираты набирают команду,- не поворачиваясь ответил он.
В мыслях сразу промелькнуло: «А вдруг это то самое, то что я ищу? Слава, золото, приключения?».
-А что нужно, чтобы попасть на корабль?
-Храбрость, дисциплина, остальное придет со временем,- он обернулся и удивился, увидев таурена.
-Хм, это как раз то, что я ищу,- на моем лице скользнула улыбка,- меня зовут Азерон.
-А я Гунн-Морран.

Так началась самая важная в моей судьбе дружба...»



Он очнулся от жуткой головной боли. Вокруг был ночной лес. Прямо перед ним был разведен костер и сидел Гунн-Морран. Он что-то готовил в небольшой миске. Пара фраз на тауренском, появилось какое-то свечение и голова перестала болеть.
-Очнулся, наконец… Ты помнишь что с тобой случилось?
-Да… вроде бы… помню.
В голове снова начали возникать образы

-Кажется наше путешествие оказалось неудачным,- лицо капитана было нахмуренным
-И что мы теперь скажем нашему заказчику?
-То и скажем, что Остров Погибшей звезды пуст, как морская гладь.
-Да… обидно… столько сил и времени в это вложили, а теперь
Разговор тауренов прервал громкий крик дозорного: «Судно Альянса прямо по курсу!»
Капитан взял подзорную трубу и стал всматриваться в даль. Там был линкор элитной королевской гвардии - самое страшное оружие, которым мог похвастаться Альянс на море. Было видно, что они собираются атаковать. Хотя их корабль был один и выглядел слегка потрепанным в бою, он оставался очень грозным и почти непобедимым.
-Орудия к бою!,- крикнул Гунн-Морран
-Но они же нас потопят! У них пушек больше!,- отчаянно вопил главный канонир
-Они еще и быстрее нас, поэтому надо сражаться. Азерон, я знаю, что ты хорошо стреляешь, поэтому даю ружье своего отца. Будь осторожен, оно очень мощное.
-А ты?
-Мне больше по душе топор, да я глаз у меня не такой меткий, как у тебя.
Они посмотрели друг другу в глаза, понимая, что могут видеться в последний раз, когда раздался залп и через секунду просвистело ядро. Оно пролетело мимо, хоть и сильно напугало матросов.
-Заряжай!,- орал канонир
-Матросам готовиться к рукопашной схватке!.

Азерон стоял на правом борту и высматривал цель. Рядом стояли несколько троллей, готовых выстрелить по первому слову. Времени не хватало, вот-вот раздастся залп, который разнесет «Кровавый Закат» в щепки. Взгляд таурена привлек человек в адмиральской шапке и красном мундире. Он единственный, кто стоял на месте. Азерон нажал на курок. В этот момент человек поднял руку вверх, почти отдав команду выстрелить, однако тут же схватился ею за сердце и упал. На линкоре возникло замешательство, чем воспользовался Гунн-Морран.
-Огонь!
В ту же секунду «Кровавый Закат» высадил весь борт картечи. Солдаты Альянса падали один за одним, другие носились по палубе, в панике ища укрытия.
-Кошки к бою!,- пронеслось эхом по палубе.
Орки и тролли достали мечи, ножи и топоры. Пара крюков соединила два судна. На борт линкора сразу хлынула волна смерти, в которую слились орки, тролли, гоблины и много металла. Эта волна сносила все на своем пути. Ошеломленные убийством капитана, рыцари ничего не могли противопоставить ей.

Тем временем Азерон, Гунн-Морран, и часть экипажа пробирались по нижней палубе к трюму. Там их уже ждали. За ящиками и бочками укрылся боцман с шестью рыцарями, которые начали стрелять. За их спинами виднелись бочки с порохом, поэтому бой надо было свести в ближний. Взяв в качестве щита, ящик с фруктами, капитан двинулся на людей. Остальные последовали его примеру. Азерону в противники достался эльф, с ног до головы закованный в латы. Биться с ним было тяжело, потому что даже если таурен попадал, то броня полностью поглощала его удары. Силы стали его покидать, как рыцарь допустил ошибку, благодаря которой потерял свой шлем. Еще один сильный удар отбросил эльфа в дальний угол к ящикам. Люди, увидев это закрыли собой образовавшуюся брешь, и пока эльф вставал, Азерон достал ружье.
-Не-е-е-е-ет!, -закричал Гунн-Морран,- не стреляй, там порох!
Но было поздно. Пуля пробила череп эльфа насквозь и попала в бочку с порохом, который начал гореть и искриться.
Раздался сильнейший взрыв. Что-то тяжелое упало на голову Азерону, и линкор разлетелся на куски… 

Продолжение следует....